Система контроля за розничной инфраструктурой банка
Система контроля за розничной инфраструктурой банка
Облачный сервис для Отделения банка.
Площадь - 450 м2. Время внедрения – 3-5 дней.

-
Поддержание комфортной среды для посетителей и персонала - как инструмент увеличения доходности: автоматическое управление климатическим оборудованием и вентиляцией в зале по показаниям датчиков.
-
Исключение воровства: выявление несанкционированных подключений к вводам энергии от соседних арендаторов
-
Формирование требований к инженерным службам и службам эксплуатации розничной сети банка на основе реальной статистики.
-
Выявление некачественной работы служб эксплуатации: система ведет автоматический учет всех возникающих сбоев в работе оборудования и пр.
-
Снижение расходов на эксплуатацию розничной сети за счет исключения «человеческого фактора»: автоматическое управление оборудованием, вентиляцией, наружным освещением и освещением в зале, а также жалюзи на окнах при срабатывании тревожной кнопки.
Планируемые результаты внедрения системы энергоменеджмента (СЭМ) в отделении крупного банка
Прогноз экономии для 3 000 распределенных офисов банка
через 12 месяцев после внедрения при средней экономии 8,08 тыс. руб. в мес.
Экономия на электропотреблении 181,6 млн. руб.
Экономия на ремонте систем жизнеобеспечения 86,6 млн. руб.
Частные случаи экономии и устранение инцидентов 40 млн. руб.
•Соблюдение временного режима без участия человека - 21,6 млн. руб.•Превышение потребления из-за неисправности приборов и сетей - 3,2 млн. руб.
•Неэффективная работа климатического оборудования, одновременная
работа систем обогрева и охлаждения включая посторонние подключения -15,2 млн. руб.
Суммарная исчисляемая экономия за 12 месяцев работы СЭМ составит 290,8 млн. рублей
Расчетная окупаемость – 2 года
Результаты внедрения СЭМ в отделении одного из крупнейших банков РФ
Количество офисов – 180
Период эксплуатации – 12 месяцев
Общая информация
Принцип работы:
На объекте устанавливаются необходимые датчики, контроллеры и счетчики. Взаимодействие осуществляется автоматически, с помощью облачного сервиса. Облачный сервис дает возможность контролировать состояние объектов, настраивать правила работы инженерного оборудования, получать статистику и уведомления о происшествиях
Благодаря решению данные, собранные на объектах превращаются в полезную информацию, которая необходима для безопасного и рационального управления розничной инфраструктурой.
Внедрение решения на платформе IIoT позволит:
-
Получать объективные и точные данные о состоянии территориально распределенной сети объектов
-
Оперативно анализировать неполадки и сбои, прогнозировать риски
-
Снизить затраты на техническое обслуживание на 10%, усовершенствовав процедуры прогнозирования и предотвращения катастрофических отказов оборудования и выявляя неэффективные операции
-
Увеличить эффективность использования активов на 10% за счет сокращения количества незапланированных простоев
Повысить производительность на 10%, увеличить уровень энергоэффективности
-
Сократить эксплуатационные расходы на 10% за счет более эффективного использования энергии
-
Получить инструменты BI аналитики для корректного представления информации, в понятном пользователю виде
Технологии IIoT позволяют компаниям разных отраслей добиться существенных конкурентных преимуществ.

Достигаемые результаты и возможности:
-
Своевременный расчет и мониторинг ключевых показателей (KPI)
-
Исключение человеческого фактора при обработке данных и формировании аналитических представлений
-
Выявление аномалий и закономерностей путем интерактивного анализа данных
-
Построение различных прогнозных моделей на основе статистического анализа данных
-
Ролевое разделение доступа к панелям мониторинга и инфографике
-
Настройка автоматического оповещения при достижении заданных показателей
-
Реализация стандартной отчетности
Оперативный контроль и наблюдение.
Доступ к отчетности, удаленный просмотр и управление элементами инфраструктуры, где бы Вы ни были.
Аналитика
На основании накопленных данных системы осуществляется прогнозирование расходов, анализ слабых мест, сравнение показателей (таких как количество выданных кредитов с уровнем комфорта в помещении), формирование планов работ по замене оборудования, оптимизация энергопотоков и т.д.
Оперативная отчетность, долговременная статистика, графики по потребителям, событиям на объекте и многое другое.
Управление
Ручное: войдите в систему и измените параметры оборудования, как считаете нужным.
Автоматическое: сформируйте планы работы оборудования на необходимый срок и наблюдайте за процессом.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|