Подбор решений по энергоменеджменту в ресторанах - компания ASA Production.
СЭМ для сети ресторанов:
- Снижение расходов на энергопотребление.
- Оптимизация затрат на обслуживание и ремонт инженерных систем.
- Повышение комфорта.
- Повышение эффективности работы подразделений эксплуатации
Вы думаете, что современные технологии не имеют к вам никакого отношения?
- Интернет вещей
- Искусственный интеллект
- Облачный сервис
- Роботизация
Мы расскажем, как они служат Вашему бизнесу.
Дорогие друзья, коллеги, партнеры настоящие и будущие клиенты и заказчики!
Современные технологии все больше входят в нашу повседневность. Занятые привычными рутинными вещами, часто мы не замечаем, что мир уже изменился и рутины можно избежать, а вещи стали проще. Или, наоборот, обрели новые свойства.
В частности, вещи обрели интеллект. И объединились в сети.
И мы умеем разрабатывать и использовать умные вещи и их свойства. Для Вас мы разработали Платформу Интернета вещей, умный Контроллер и другие устройства и программные приложения.
Наши решения направлены на экономию Ваших средств и оптимизацию процессов функционирования бизнеса.
Инновационное решение СЭМ на базе облачной платформы Интернета вещей (lloT) применимо к любому типу бизнеса и активно используется везде, где есть энергопотребление и «человеческий фактор». Для ресторанов нами было подготовлено отдельное решение, учитывающее специфику именно этого типа бизнеса. Решение «СЭМ.Ресторан» уже внедрено в сети «Росинтер Ресторантс» и других.
Назначение и функционал решения
IoT Platform — современная программная платформа промышленного Интернета вещей для сбора, агрегации, обработки и представления различной информации. Платформа взаимодействует с различными устройствами, приложениями и данными Вашего ресторана, чтобы пользователи без дополнительных интеграций могли сразу же применять полученные результаты.
Бизнес-преимущества внедрения СЭМ
Снижение расходов на энергопотребление
- Перевод энергопотребителей в режим «день/ночь»;
- Включение/выключение инженерного, технологического оборудования, освещения по расписанию;
- Контроль перекоса и балансировка нагрузки по фазам;
- Своевременное выявление возможных незаконных подключений к вводам электроэнергии.
Улучшение комфорта для посетителей, увеличение среднего чека
- Мониторинг климатических показателей на соответствие установленным нормам (температура, влажность, уровень шума); · Автоматическое управление вентиляцией, кондиционерами, тепловыми завесами на основании показаний климатических датчиков.
Повышение эффективности работы подразделений эксплуатации
- Вся сеть ресторанов на одной карте;
- Удаленный мониторинг и управление оборудованием;
Оптимизация затрат на обслуживание и ремонт инженерных систем
- Уведомление об отключении электропитания оборудования или отклонениях от заданных норм потребления и работы;
- Своевременный контроль и предотвращение аварийных ситуаций, в т. ч. протечек воды.
Компоненты системы и их взаимодействие
Примеры экранных форм СЭМ
Интерфейс Системы энергоменеджмента предоставляет полный набор инструментов для мониторинга и управления сетью ресторанов. Экраны конфигурируются в зависимости от роли участника (владелец, менеджер, инженер и другие). Владелец видит стратегическую картину, остальные — необходимую информацию и инструменты.
В числе экранов интерфейса:
- Карта объектов и их состояний;
- Мониторинг для инженера, диспетчера;
- Управления для менеджера.
Результаты внедрения
Кроме интерфейса управления и мониторинга, СЭМ обладает широким набором инструментов аналитики. Инструменты представлены в отдельном интерфейсе. Эти инструменты позволяют реально оценить эффект от внедрения СЭМ, а также, прогнозировать развитие, расходы и даже маркетинговые акции.
Снижение потребления электроэнергии – 11.3%
Суммарная экономия на 3 месяца работы – 970000 руб.
Проблемы, зафиксированные и решенные СЭМ (на примере ресторанной сети из 25 объектов по данным за 1 квартал 2018 года):
- Соблюдение временного режима работы оборудования и приборов без участия человека. Экономия – 582000 руб.
- Превышение потребления из-за неисправностей электроприборов и сетей. Экономия – 97000 руб.
- Неэффективная работа климатического оборудования и одновременная работа систем, нивелирующих работу друг друга – 291000 руб.
Дополнительно:
- Предотвращено 1 затопление;
- Обнаружены посторонние подключения к электросетям 2-х объектов.
Модуль управления заявками на обслуживание
Модуль управления заявками на обслуживание — отдельная разработка из области ITSM (управление услугами) на базе облачной платформы. Решение предоставляет удобные и современные пользовательские интерфейсы, направленные на решение рутинных задач ресторанной сети. Начинать управление услугами в новой системе можно в течение двух дней, вне зависимости от размера или географической структуры Вашей организации.
Задачи служб ресторана |
Проблемы |
Решение в модуле ITSM |
Обслуживание ресторана
Профилактика и ремонт оборудования, систем автоматизации, кассовых аппаратов и терминалов оплаты.
|
|
|
ИТ-обслуживание
Обслуживание компьютерного оборудования, серверов и локальной сети. |
|
|
Работа с посетителями ресторана
Работа с посетителями для повышения лояльности – обработка отзывов, жалоб и обращений, получение обратной связи, опросы, продвижение ресторана в социальных сетях |
|
|
Доставка заказов
Управление заказами на доставку и работа со службами доставки |
|
|
Инструменты бизнес-аналитики
Идея интеграции с ВI состоит в том, что руководители и менеджеры должны иметь возможность быстро приступить к работе с инструментами BI, не имея опыта в статистике и фоновом анализе данных. Они также должны иметь возможность создавать свои собственные запросы с наборами корпоративных данных без посредничества IТ-отдела.
Нами создан набор инструментов аналитики больших объемов данных, собранных СЭМ с начала эксплуатации. Инструменты позволяют анализировать статистику и делать разнообразные прогнозы. На базе статистических данных возможно планирование бизнес-действий, как по оптимизации инфрастуктуры и политик взаимодействия с сервисными службами, так и мероприятий, направленных на увеличение лояльности клиентов и персонала.
К какой бы сфере не относился ваш бизнес, есть возможность сделать его ещё более эргономичным и эффективным. Умные вещи и облачные технологии, созданные нами, могут быть интегрированы с любым видом деятельности. Где есть энергопотребление, есть место и энергоменеджменту. Где есть рутинные действия, есть место автоматизации. Где есть человек, необходимы комфорт и безопасность, о которых не нужно думать.
Решения уже интегрированы во множестве организаций и предприятий:
- Отделения банков, офисные и торговые центры и отдельные офисы компаний и магазины;
- Школы, детские сады, поликлиники, другие муниципальные учреждения;
- Гипермаркеты, дискаунтеры, медицинские центры;
- Промышленные предприятия и производства;
- Сетевые АЗС, рестораны, магазины, аптеки.
Преимущества:
- Экономия
- Своевременное оповещение
- Автоматизация
- Контроль и наблюдение в реальном времени
- Исключение человеческого фактора
- Прозрачность бизнеса
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|